среда, 7 декабря 2016 г.

день 3. обида на маму

а вчера я проработала обиду.
обиду на маму. тк вес я связывала с ней
оооооооооооооо как же мне хорошо
в этой обиде я выявила аж 3 установки. и последняя была бомба!! в момент ее проработки я чувствовала свою внутреннюю силу. то, что я сильная и мощная как река. образ сильной реки, не покорной, бурный, разной, с моим лицом. это было волшебно
и образ обиды проработался.
3 установки за одну проработку - это было впервые со мной. как буд-то подсознание говорит. уже не напрягаешься нигде. сразу четко знаешь что и где. знаешь исключительно свою правду. 100%, только твою истину.
очень-очень кайфовые ощущения. непередаваемые.
всего 4 дня ежедневных проработок. но я четко почувствовала - надо прорабатывваться каждый день. тогда все происходит быстро и легко. и чувство истинности со мной.
а, и да. я сама создала обиду на маму. можно мне было ее создаль. она мне была для чего-то нужна)) теперь я знаю для чего. ч очень много проработала в этом вопросе. и я довольна своим результатом. но внутри еще есть червячек обвинения моей мамы. я удалю этого ервячка. я хочу быть от него свободной. и я и мама этого заслуживаем.
может тогда я смогу открыто сказать - мама я тебя люблю. и это будет правда. и я буду чувствовать к ней ту самую любовь, которую я испытываю к своим сынишкам. да...я хочу это испытать и жить в этом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий