среда, 7 декабря 2016 г.

день второй. образ и установка

вот вернулась я в образ.
все же проработки в ванной - для меня кайф.. сейчас это то место, где я сама с собой. все спят, а я работаю в паре со своим подсознанием. мы меняем мою жизнь. и я стала делать это с удовольствием, теперь даже жду вечера со вкусом - что там еще мыы почистим с моим другом-подсознанием???))
так вот. образ всплыл тот же, но установка поменялась. странно, сейчасс я даже не могу ее вспомнить - а это явный признак хорошей проработки. ради интереса залезу в дневник проработок.
а потом образ трансформировался. я увидела свое стройное тело. и что мне в нем хорошо.
хотя вот сейчас пишу и пришло нервное напряжение - все же тело было очень похоже на тело моей сестры...
ну что же! значит надо поработать еще с образом. и сейчас мне пришла мысль - проработать сознательный запрос - "у меня стройное тело". пожалуй так и сделаю.
залезла в дневник.
вот как это было - образ похудевшего, но не идеального тела.
а установка - про замотанность усталость и отсутствие кайфа и лени.
бугагагаагшечки
смешно. точнее не смешно. удивительно. вот как 

Комментариев нет:

Отправить комментарий