понедельник, 5 декабря 2016 г.

день первый. Образ "Мое идеальное тело"

Образ "Мое идеальное тело"
https://master-kit.info/tatianaknz

Образ.... он пришел не сразу. точнее нет, пришел-то он сразу, но сначала я пошла не верным путем. быстро почувствовала "ненатуральность" что ли...
и потом он всплыл - мое идеальное тело остается не идеальным. и в этом подвох и смущение.
вывела установку, тк не приходило ни чувство легкости, ни эйфория. самый главный критерий на глубинную проработку - образ не прошел трансформацию.
вывела установку, точнее подводку к ней - мое тело - даже постройневшее - это отражение моих жизненных результатов. тк результатами я не довольна, вот и телом я не довольна.
установка вышла - можно мне было думать, что мое тело - это отражение моих жизненных результатов.
только-только ее нащупала - и проснулся Гордей.
ну что же.
сегодня буду продолжать. Скорее всего мой сын не просто так проснулся в самый важный момент. может я опять проигнорировала голос подсознания и пошла путем головы?? сегодня выясню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий